То что стоит посмотреть!

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Можно связать манишку!


Не обязательно так, просто как вариант
одной из моих манишек.
Как связать спицами манишку? Сегодня поговорим именно об этом. Тема кстати не просто так выбиралась а по случаю того что мой мужчина стал рыбаком ))). Связь вы конечно не улавливаете но я все объясню. Значит моего мужчину как то летом утащили на рыбалку, подарили спиннинг на день рождения и его как я поняла затянуло, потому что весь август он просто пропадал в своей рыбалке). Тут меня недавно удивил, сказал что будет заниматься еще и зимней рыбалкой, купили костюм и т.д.  Осталось придумать что на шею и на голову будет одевать, потому что шарф ему видите ли неудобно. Тогда я и предложила ему связать манишку. Кто не знает в вкратце опишу, что это з чудо). Значит эта вещь полностью заменяет шарф и она даже лучше как в походных условиях так и в повседневной жизни. Объясню по своему разницу между двумя этими вещами, шарф на мой взгляд больше для красоты, а вот манишка более практичный вариант для зимы. Ну вот мое длинное вступление закончено. прейдем к нашей основной теме, как ее вязать и что из этого получится увидите дальше.

Что вам понадобится:
 200г шерстяной или полушерстяной пряжи, я выбрала среднюю толщину пряжи
 Как нельзя кстати здесь подойдет именно набор спиц№2, там их по моему 5.
 Нужно будет измерить окружность шеи, а затем рассчитать необходимое количество петель, чтобы можно было вязать. Количество петель у вас должно делиться на 4. На две вместе сложенные спицы наберите нужное количество петель, а затем вытаскивайте одну спицу. Теперь расправляйте петли, чтобы они не перепутывались и не перекручивались. Сейчас нужно провязать первый ряд лицевыми, и замкнуть вязание в круг.


 Распределяйте петли так, чтобы их было равное количество на 4 спицы. Резинку вы должны вязать на нужную ширину воротника.

 Если с воротником нет проблем ион связан тогда переходите к наплечью. Основная вязка - лицевая гладь. Чтобы у вас все получилось нужно добавлять петли. Вы должны делать это когда переходите с одной спицы на другую. Довязав лицевыми до предпоследней петли, провяжите ее изнаночной, сделайте накид и последнюю петлю провяжите лицевой.

 Следующую четверть начните лицевой, сделайте накид и вторую петлю провяжите изнаночной. Дальше вяжите лицевой, предпоследнюю петлю - изнаночной, накид, последнюю петлю лицевой. Таким образом вы прибавляете петли по всем четырем линиям. Прибавляйте петли по нечетным рядам, четные вяжите по рисунку. Накид провязывайте лицевой петлей. Когда вы свяжете оплечье нужной длинный то закрывайте петли.

1 комментарий:

  1. Что то не очень понятно, но у меня получилось неплохо )))

    ОтветитьУдалить